Воздушные отопители
В Российских условиях тепло во внутренних помещениях автомобиля - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поскольку обогрев с помощью работающего двигателя часто недостаточен и всегда неэффективен экономически и вреден экологически, необходимым оборудованием автомобиля, особенно работающего на дальних перевозках, становятся автономные воздушные отопители, прогревающие кабину (салон) и грузовой отсек во время стоянки, перед и в ходе поездки.
Воздушный отопитель представляет из себя термовентилятор, в котором роль нагревателя выполняет небольшая камера сгорания воздушно - топливной смеси, окруженная металлической рубашкой. Воздушные отопительные установки работают независимо от двигателя автомобиля, при работе потребляя электроэнергию от аккумулятора для привода электродвигателя, подающего воздух на горение и нагрев, для работы датчика импульсов обеспечивающего работу топливного насоса, а также для свечи накаливания в момент запуска отопителя. Для обеспечения процесса горения необходим подвод топлива, который можно осуществить, по усмотрению, непосредственно из бака автомобиля, из топливопровода идущего к двигателю, или из отдельного бака. Отдельный бак рекомендуется для дизельных грузовиков, в сильные морозы в него можно заливать керосин, который в отличие от солярки не замёрзнет. Отопитель может работать, как с работающим двигателем, так и с выключенным, как при движении автомобиля, так и при стоянке.
Отопитель значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля. Отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при резко пониженных уровне шума и объёме выхлопов. При городском цикле движения с частыми остановками, погрузками-разгрузками и т.д. гарантированно обеспечивается ровная комфортная температура в кабине, салоне и грузовом отсеке. Салон прогрет с самого начала поездки - у водителя без верхней одежды увеличивается свобода движений, ему гарантируется комфорт, хороший обзор, удобство вождения и улучшение реакции.
Отопитель позволяет заметно снизить ущерб, наносимый чувствительному к холоду грузу, расходы по больничным для водителей и, благодаря отказу от обогрева на холостом ходу, потребление топлива и других расходных материалов, а так же износ двигателя и потери, связанные с ремонтом.
К примеру, расходы на оборудование автомобиля "КАМАЗ" автономным отопителем окупаются намного быстрее, чем длится один сезон. Это легко посчитать. При обогреве на холостом ходу двигателем, "КАМАЗ" расходует примерно 5 литров топлива в час по цене 18 руб. Таким образом восьмичасовая ночёвка обходится в 720 рублей. Ночевка с отопителем обойдётся в 15 рублей, т.к. его потребление топлива составляет 0,1-0,2 литра в час. Экономия составляет 700 рублей за одну восьмичасовую ночёвку. К тому же мы не учитываем амортизацию двигателя, расходов на масло, фильтры и т.п. Для большинства дизельных двигателей работа на холостом ходу наносит значительный ущерб, а в европейских странах стоянки с запущенным двигателем вообще запрещены. "Отопительный сезон" у дальнобойных грузовиков не ограничивается только морозными временами - дней в России, когда температура опускается ниже +5, более 200 в году. Учитывая эти факторы нетрудно посчитать, что автономный отопитель имет достаточно небольшой срок окупаемости на коммерческом транспорте .
Суперскидка в октябре 2013г !!!
AIRTRONIC D2 EBERSPACHER- немецкий воздушный автономный отопитель по рекордно НИЗКОЙ ЦЕНЕ 29000 рублей ! В комплект входит воздушный автономный отопитель + монтажный комплект + устройство управления.
ВСТРЕЧАЙТЕ ЗИМУ С КОМФОРТОМ !