Правила транспортировки груза
Скоропортящаяся продукция должна находиться в требуемых температурных
условиях от момента производства до момента реализации конечному потребителю.
Важной экономической составляющей в сохранности качества скоропортящихся грузов
является соблюдение следующих правил погрузки и транспортировки продукции в изотермических фургонах с установленным авторефрижератором:
1. Предварительно перед погрузкой установите термостат холодильной
установки на требуемую температуру и охладите фургон в течение 1-1,5 часов,
выключите холодильную установку, затем быстро и эффективно осуществите загрузку
фургона;
2. Загружаемая в фургон продукция должна иметь соответствующую упаковку:
3. Для свежих продуктов необходимо использовать упаковку с перфорацией,
чтобы воздушный поток мог эффективнее отводить тепло.
4. Для замороженных - без перфорации. Упаковка должна быть жесткой и
немнущейся.
ПОМНИТЕ: Продукция перед погрузкой должна быть охлаждена до необходимой
температуры. Транспортное холодильное оборудование предназначено для
поддержания требуемой температуры груза, поэтому для обеспечения сохранности
качества продукции необходимо в процессе погрузки контролировать температуру
загружаемой продукции.
При погрузке необходимо размещать продукцию на специальных поддонах, а
также на расстоянии от стенок кузова. Выполнение этих условий предотвратит
блокирование свободной циркуляции воздуха в фургоне и защитит продукцию от
тепла, исходящего от пола и стенок кузова. Рекомендуемое расстояние между внутренней
поверхностью кузова и поверхностью груза - 200...250 мм.
Во избежание порчи товара не размещайте перевозимую продукцию
непосредственно перед испарителем, блокируя свободную циркуляцию воздуха в
кузове.
Не допускается перекрывать циркуляцию воздуха по всей внутренней
поверхности кузова.
Загромождение воздушных каналов в любом месте кузова (из-за неубранных
остатков упаковочного материала, из-за коробок, уложенных на полу в задней
части кузова) приводит к нарушению циркуляции воздуха и, как следствие, перемораживанию
груза в доступных местах и недоохлаждению в других.