8(4852) 59-53-44

8-910-827-84-77

Правила транспортировки груза

Скоропортящаяся продукция должна находиться в требуемых температурных условиях от момента производства до момента реализации конечному потребителю. Важной экономической составляющей в сохранности качества скоропортящихся грузов является соблюдение следующих правил погрузки и транспортировки продукции в изотермических фургонах с установленным авторефрижератором:

1. Предварительно перед погрузкой установите термостат холодильной установки на требуемую температуру и охладите фургон в течение 1-1,5 часов, выключите холодильную установку, затем быстро и эффективно осуществите загрузку фургона;

2. Загружаемая в фургон продукция должна иметь соответствующую упаковку:

3. Для свежих продуктов необходимо использовать упаковку с перфорацией, чтобы воздушный поток мог эффективнее отводить тепло.

4. Для замороженных - без перфорации. Упаковка должна быть жесткой и немнущейся.

ПОМНИТЕ: Продукция перед погрузкой должна быть охлаждена до необходимой температуры. Транспортное холодильное оборудование предназначено для поддержания требуемой температуры груза, поэтому для обеспечения сохранности качества продукции необходимо в процессе погрузки контролировать температуру загружаемой продукции.

При погрузке необходимо размещать продукцию на специальных поддонах, а также на расстоянии от стенок кузова. Выполнение этих условий предотвратит блокирование свободной циркуляции воздуха в фургоне и защитит продукцию от тепла, исходящего от пола и стенок кузова. Рекомендуемое расстояние между внутренней поверхностью кузова и поверхностью груза - 200...250 мм.

Во избежание порчи товара не размещайте перевозимую продукцию непосредственно перед испарителем, блокируя свободную циркуляцию воздуха в кузове.

Не допускается перекрывать циркуляцию воздуха по всей внутренней поверхности кузова.

Загромождение воздушных каналов в любом месте кузова (из-за неубранных остатков упаковочного материала, из-за коробок, уложенных на полу в задней части кузова) приводит к нарушению циркуляции воздуха и, как следствие, перемораживанию груза в доступных местах и недоохлаждению в других.