8(4852) 59-53-44

8-910-827-84-77

Автономные отопители Webasto для легковых автомобилей

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto Thermo Top обеспечивают предпусковой прогрев двигателя,запуск двигателяавтомобиля даже в сильный мороз, прогретый салон автомобиля, свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. На любой легковой машине в любые холода! 

В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля. 
Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник автономного отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля. Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:

  • двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
  • в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
  • стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки.

Для установки на легковых автомобилях разработана серия автономных подогревателей Вебасто - Thermo Top. Применяемая в них новейшая керамическая технология - большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор и повышении надёжности. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости.

Предпусковые подогреватели двигателя

Webasto Thermo Top Е/C/Р  

       

Работа предпускового подогревателя Webasto регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключающим его в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или систем дистанционного управления. 

Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения "летнего режима" требуется установка переключателя "зима-лето" (опцион).

Базовая модель серии Thermo Top - Thermo Top С отопительной мощностью 5 кВт. В климатических условиях нашей страны это оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов. Для легковых автомобилей малого и компактного класса (с небольшим салоном и объемом двигателя до 1,9 л), умеренного климата, а также задач прогрева исключительно двигателя (в т.ч. часто и в холодных регионах) подходит "бюджетный" подогреватель Thermo Top Е  отопительной мощностью 4 кВт. 
Для автомобилей с объемным салоном (минивэнов, внедорожников и др.) фирмой Webasto разработано специальное исполнение - Thermo Top P. Его особенность - специальный режим подачи нагретой жидкости в контур. Это позволяет оптимизировать прогрев радиатора штатного отопителя автомобиля и усилить прогрев салона более чем на 30%. К сожалению, эта модель поставляется только на европейский рынок, но в России мы предлагаем Вам специальный комплект дооборудования для Thermo Top C, с помощью которого он работает аналогично Thermo Top Р
В случае экстремально высокой потребности в тепле (как правило, у внедорожников и универсалов с объемом двигателя более 4 л) автомобиль можно оснастить мощным подогревателем Thermo 90ST. При установке на такие автомобили подогревателей меньшей мощности мы рекомендуем выбрать одно из направлений прогрева (либо двигатель, либо салон).

Установка предпусковых подогревателей Thermo Top значительно упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений, минимальному числу подключаемых коммуникаций и водостойким штекерным разъёмам, позволяющим устанавливать их и в "проблемных" местах.

Дополнительный подогреватель Thermo Top Z.
Дополнительный подогреватель Thermo Top Z разработан для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон.
Thermo Top Z включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой. Thermo Top Z устанавливается, как правило, на конвейере завода-производителя. Важно знать, что впоследствии его относительно недорого можно дооборудовать специальным комплектом принадлежностей до дизельного предпускового подогревателя-отопителя Thermo Top С.
Характеристики Thermo Top E Thermo Top C/P Thermo Top Z
Отопительная мощность, кВт* 4,0 5,0 5,0
Номинальное напряжение, В 12
Топливо Бензин или дизельное Дизельное
Расход топлива (бензин/дизель), л/ч* 0,57/0,47 0,67/0,59 0,59
Потребляемая мощность, Вт* 22** 32** 18**
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении бар) 500 (0,14) 500 (0,1) -
Габариты отопителя, мм (дл. х шир. х выс.) 235 х 106 х 168 214 х 106 х 168
Вес с топливным насосом, кг 3,2 3,0

* - в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки - примерно в 2 раза меньше. 
** - без вентилятора системы отопления автомобиля